Новости
20.04.2018

  Главной компетенцией и основным ресурсом агента по недвижимости является общение с клиентом. Чаще всего это происходит посредством телефонной связи. Телефонная трубка – самый главный инструмент риэлтора. Общение с клиентом должно быть постоянным и качественным.  Это основы нашей профессии.

  Что же такое качественное общение с клиентом? Несомненно, один из важных факторов – устойчивая и надежная работа оператора телефонной связи. Но только ли это? Ведь нередко, по непонятной причине «перестает работать» не телефонная трубка, а сам агент! До сих пор, самой частой жалобой наших клиентов, остается: «риэлтор пообещал, но так мне и не перезвонил».

  Внедрение современных систем телефонии, тесно связанных с ЦРМ (наше РУНО) – это один из важных трендов развития агентств недвижимости. В нашем городе все крупные АН уже используют эти системы. Что же они дают? Неужели это всего лишь средство контроля за «нерадивыми агентами»?

   Давайте посмотрим на это глазами наших клиентов. Потенциальный покупатель звонит в компанию и хочет получить быстрый и качественный ответ на свой телефонный звонок. Как правило, после первого диалога назначается встреча или следующий телефонный контакт. Компания должна гарантировать, что начатый контакт с клиентом продолжится, вне зависимости от настроения, здоровья или степени ответственности того риэлтора, который начал контакт с клиентом. Даже если агент по каким-то причинам прекращает работу с клиентом, это не означает, что компания делает то же самое! Агентство недвижимости не может, просто не имеет права «забывать» про клиента, если конечно оно хочет быть успешным! И следующий агент, подхватывающий диалог с клиентом, должен начинать не с «нуля», а видя всю предысторию общения с клиентом.

   Так строится современный бизнес услуг! Я думаю, что не только я, но и вы тоже хотите работать в эффективной, уважаемой и узнаваемой клиентами компании. И здесь не обойтись без четко работающих бизнес-процессов, твердых правил, оперативной реакции на запросы, компетентности и четкости работы всех сотрудников компании, глубокой автоматизации всей нашей работы.

   Но все современные программы (в том числе и у операторов связи) – это очень сложная, требующая тонкой настройки и не сразу работающая без ошибок система. Поэтому требуются немалые усилия, терпение, умение обходить сбои, пока все это не заработает в полную силу и начнет давать реальный эффект в нашей нелегкой работе. Космические корабли тоже неоднократно взрывались, но думал ли кто-то о свертывании космических технологий, которыми сегодня пользуется ежедневно практически каждый житель земли?

Генеральный директор АН "Квадротека" В.В. Голованов



Количество показов: 61
Кем создан (имя): (ГрицанДВ) Дмитрий Грицан
Категория:  Новости

Возврат к списку

© «Битрикс», 2024. Объединяем компанию с «1С-Битрикс24»